Приглашение

Приглашаю вас посетить мой магазин авторских вещей из валяной шерсти https://www.livemaster.ru/antoninakorz

понедельник, 16 июня 2014 г.

Награждение победителей городского арт - фестиваля.

  Ну вот и заработала я себе подарок к юбилею! Признали меня в этом году* лучшей рукодельницей* в городе. Я стала победителем ежегодного городского арт- фестиваля в номинации декоративно прикладное искусство .
   На День России торжественно вручили мне диплом и подарок в городском парке. Если честно, я очень горжусь этой ( может быть и не такой великой) победой.
   Для меня это награда за все мои труды - тысячи переваляных, перевязанных, перешитых кофточек, шапочек, платьев и т.д.
  Хочу поблагодарить девочек из клуба * Город мастеров* за помощь и  поддержку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий