Приглашение

Приглашаю вас посетить мой магазин авторских вещей из валяной шерсти https://www.livemaster.ru/antoninakorz

пятница, 22 августа 2014 г.

Немного советов (не от меня)


Немного советов с описанием
Наступила весна и работать стало гораздо легче!{#smile-2}
  Сегодняшнюю заметку я хотел бы посвятить тому, как правильно оформить и вести свой магазин на любом творческом портале.
  Вроде бы, все понятно: надо создавать красивые работы. которые нравятся тебе самому, устанавливать адекватные цены и делать хорошие фотографии. Думаете, этого хватит? К сожалению, нет.
  Сейчас я не буду писать про всевозможные маркетинговые приемы такие как, расродажи, аукционы и так далее. Все это безусловно полезно и действительно работает, но куда важнее, на мой взгляд, особенно для новичков, мини-экскурс в то, без чего нельзя обойтись. 
  Итак, с чего мы начнем?
1) Информация о себе.
  Казалось бы, совсем не обязательно рассказывать людям о себе, ведь им гораздо важнее увидеть красивые работы.
  Тут хочется поспорить. К счастью, творчество- это не потоковое производство, мы не гонимся за количеством, и поэтому очень важно представиться возможному покупателю. Это не должно быть похоже на резюме, скорее это небольшой рассказ о том, чем Вы занимаетесь, как давно, как к этому пришли и может быть что-нибудь необычное и интересное (например, что вдохновляет Вас на создание своих работ или может быть небольшую историю о том, как создавалось ваше изделие).
2) Описание изделия (запомните, что первая фраза описания самая важная! )
Думаю, я никого не удивлю, если скажу, что в описании должна быть указана вся необходимая информация о товаре (материал, размер, вес, цвет). Также, будет совсем не лишним написать. что делает ваше изделие уникальным и почему именно его должны купить. Вы ведь знаете, что очень часто покупатели сами не знают чего хотят? Сужу по своей жене, которой частенько хочется чего-нибудь для души) вот и пойми, что же это {#forget}
3) Теги (ключевые слова)
Это как раз тот инструмент, который поможет вашим изделиям быть всегда на первых страницах в поиске.
Вот несколько советов, как наиболее эффективно отмечать ключевые слова:
- Используйте все ключевые слова
- Подумайте, по каким ключевым словам может быть найдено ваше изделие. При этом, обратите внимание, что все перечисленные вами ключевые слова используются в описании изделия.
- Все помнят, что тема свадьбы всегда востребованна? Подумайте, какие ваши изделия могут понадобиться на свадьбе (помолвке. девичнике и тд) и правильно подберите клбчевые слова
Думайте в этом направлении, а подсказка вам уже дана) 
4) Фотографии
Как человек, тяготеющий к прекрасному, заявляю, фотографии очень и очень важны!
-старайтесь сделать как можно больше фото
- покажите ваше изделие "в использовании" (если это серьги, будет хорошо, если будет показано. как они выглядят как ком-то)
- фон должен быть нейтральным, не отвлекающим. Это не значит. что нужен белый фон. он может быть розоватым, нежно-салатовым или же в милый горошек, но помните, что самое главное на фото- это ваше изделие, пусть ничто не отвлекает от него!
5) Правила магазина
Здесь, конечно, у каждого свои приоритеты. Но будет совсем не лишним, если Вы добавите опцию "возврат товара", особенно если это одежда.
Конечно, возврат товара не слишком приятная процедура, но именно таким образом Вы зарекоммендуете себя как надежного продавца. а репутация важнее единовременной выручки, не так ли?))
6) Общение с покупателем 
Вы же вежливы и отвечаете на все вопросы покупателя? Так ведь? ) Это просто за-ме-ча-тель-но!!!
Постарайтесь сделать так, чтобы после общения с вами у покупателя (заказчика) остались только положительный эмоции:
- узнайте, понравилось ли покупателю ваше изделие (даже если заказчик молчит долгое время, не бойтесь писать первым. Иногда бывает такое, что заказчику неудобно писать о каких-то проблемах, даже если они есть (не понравился товар, не подошел, при перевозке сломался) и онне пишет. А вы думаете , почему он молчит. Так вот, не гадайте, узнайте все из первых уст и в случае недоразумений предложите вариант решения ситуации (возврат, обмен, бесплатная доставка или же скидка на следующую покупку- вариантов много! ) 
- благодарите своих постоянных клиентов (это может быть скидка, беслпатная доставка или небольшой сюрприз в каждой посылке. Мелочь, а приятно!
P.s. мне не терпится выложить эту статью)
p.p.s. Все эти советы опробованны мной на другом портале (имя которого я называть не буду) и я скажу вам, они-работают!
Теперь пора доводить до ума и свой магазинчик на мегаграде, чем я и займусь в ближайшее время :) 
Желаю всем приятных изменений и развития!
Автор новости: Алтухов Евгений   22 апреля 2014



Комментариев нет:

Отправить комментарий